25.02.2021 информация для участников

Этап "Загрузка проекта": информация для участников

Дорогие друзья!

В этой статье объясняем, что такое этап загрузки проектов, какими могут быть проекты и как они будут оцениваться.
Итак, 27 февраля в Личном кабинете откроется новое задание: заполнить поля с информацией о проекте и загрузить ссылку на презентацию проекта в формате pdf. Это необходимо сделать до 14 марта. Выполнение задания обязательно для всех, кто хочет участвовать в полуфиналах.

Что такое проект?

Проект – это уникальная идея, продукт или услуга, связанная с индустрией гостеприимства и направленная на развитие различных видов туризма, регионального туристического бренда и других направлений индустрии.
Вы можете заглянуть в стратегию развития туризма в РФ до 2035 года и найти приоритетные направления, которые будут поддерживаться государством и институтами развития.

Что такое этап «Загрузка проекта»?

Это этап конкурса, в котором мы оцениваем проекты участников. После загрузки все проекты будут оценены экспертами конкурса в заочном формате. По окончании этого этапа, участники, успешно прошедшие оценку проектов, получат приглашение в полуфинал.

Каким должен быть проект?

Проект должен иметь отношение к любой сфере индустрии гостеприимства. Он может находиться на любой стадии – как на уровне идеи, так и в реализации.В презентации необходимо указать, чей это проект и какая роль в этом проекте у Вас лично: автор, исполнитель, руководитель направления, обладатель франшизы и др. Помните о принципах честной игры! Чем выше Ваши амбиции и чем ближе Вы к успеху, тем больше внимания мы будем уделять защите от копирования чужих идей.

Что такое номинации?

Мы договорились с партнерами и соорганизаторами конкурса – крупными компаниями и организациями – о специальных премиях для лучших проектов в определенном направлении. Ознакомиться с ними можно в разделе «Номинации и призы». В каждой номинации будут свои виды поддержек проектов. Вы можете ознакомиться с номинациями и подумать, к какой из них мог бы подойти ваш проект.

Как оценивается Проект?

Рейтинговать проекты в рамках полуфиналов будут Эксперты и Жюри. Мы будем приглашать наставников и их доверенных лиц, представителей органов власти региона, амбассадоров и партнеров конкурса. Они рейтингуют проекты заочно перед полуфиналами, а на самих полуфиналах Вы сможете презентовать свой проект и получить очную обратную связь. Авторы лучших проектов становятся победителями полуфинала.

Что должно быть в презентации?

Настоятельно просим вас изучить рекомендации к подготовке презентации.

1. Информация о проекте. Вам необходимо представить ключевую информацию о Вашем проекте:

  • название проекта;
  • номинация (до двух);
  • цели и задачи проекта;
  • ключевая целевая аудитория проекта;
  • краткое описание проекта;
  • имеющиеся ресурсы для реализации проекта;
  • роль участника;
  • любая иная информация, которую Вы считаете основополагающей для знакомства с Вашим проектом.

2. Дорожная карта проекта. Вам необходимо представить план реализации проекта с указанием его основных этапов, сроков реализации каждого этапа и целевых показателей.

3. Актуальность проекта. Расскажите, почему Вы считаете данный проект актуальным для отрасли/потребителей, какие проблемы решает ваш проект.

4. Реалистичность проекта. Расскажите, какие ресурсы необходимы для реализации проекта, а также насколько реалистична реализация проекта в текущих условиях с учетом экономической, социальной, культурной, региональной и иной специфики.

4. Мультипликативный эффект / Чем проект будет полезен для индустрии гостеприимства (на выбор). Мультипликативный эффект – это концепция, при которой инвестирование в экономику приводит к намного большему эффекту, в том числе оказывая эффект на смежные отрасли, чем предполагалось изначально. Расскажите, какие форматы сотрудничество возможны при реализации Вашего проекта, чем примечателен Ваш проект для дальнейшего развития индустрии гостеприимства и не только.

5. Социально-экономический эффект проекта. Вам необходимо представить следующую информацию:

  • об основных затратах на реализацию проекта;
  • о возможных инвестициях и потенциальных инвесторах, которые могут заинтересоваться проектом;
  • рентабельность проекта и срок его окупаемости;
  • социальный эффект при реализации проекта.

6. Оформление презентации. Рекомендуем оформить в виде отдельных слайдов: титульный слайд, содержащий название проекта, номинации и контактную информацию автора, описание проекта с информацией об области применения и своей функциональной роли в нем, а также информацию, относящуюся к каждому вышеперечисленному пункту. В презентации должно быть не более 10-12 слайдов. Рекомендуем также не перегружать презентацию большим количеством видео, аудио, и фотографиями. Выбор визуальной составляющей презентации (т.е. цветов, фонов и подложек) мы оставляем за вами.